Заговор производители шампуней

GD Star Rating
a WordPress rating system

заговор производителей шампунейВозможно, вы не раз учавствовали в дискуссиях о том, как часто нужно мыть волосы. Как правило, в этих прениях два противоположных лагеря — те, кто за гигиеническую чистоту любыми средствами, и те, кто готов вопреки здравому смыслу не мыться неделями, чтобы «восстановить» жировой баланс. Те и другие по-своему правы — мыть волосы нужно по мере загрязнения, при этом важно не стимулировать сальные железы на дополнительное производство секрета. Почему же такое просто правило, столь недостижимо?

Когда-то, в стародавние времена, наши предки… Какого черта сравнивать то, что было так давно!? Современная жизнь отличается не только высоким темпом, но и существенно ухудшившейся экологией. Даже по сравнению с концом прошлого века мы находимся в гораздо более загазованной, полной разной химии среде. А сколько лаков, муссов, красок для волос используем? А как любим кондиционеры, силиконы, протекторы… Все это в волосах! Поэтому вопрос о том мыть или не мыть — это даже не вопрос! Но почему, чем больше очищаешь кожу головы и волосы, тем они быстрей становятся грязными? Неужели это все пресловутые сальные железы?

Вовсе нет! Причиной сложившейся ситуации является всемирный заговор производителей. Попросту — жадность. В начале XX века средства для мытья головы в основе имели мыльный корень. Прогресс подтолкнул к использованию щелочного компонента — классического мыла. Но он не остановился на этом и, казалось бы, простой и дешевый ингредиент был заменен на ПАВы и SLS. Зачем? Все просто. Эта химия более агрессивна, но она на 99% удовлетворяет требования пользователя. Шампунь отлично моет, прекрасно пенится, хорошо смывается и делает волосы чистыми и привлекательными. Сначала… Все эти составляющие очень сушат кожу и волосы, и тут в работу вступает сальная железа.

Но и это еще не все. Помимо удешевления производства, производитель преследует другую цель — подсадить вас на свой продукт. Активные вещества моющего средства для волос грубо открывают чешуйки, проникают в стержень. Вы ощущаете реальную чистоту. Но, обломанные края «черепицы» не могут полностью закрыться даже при использовании лучшего бальзама. Вся окружающая грязь и косметика проникают внутрь с удвоенной силой — у них нет препятствий. Голову приходится мыть все чаще. Иногда доходит до полного абсурда — 2-3 раза в сутки!

Не стоит вестись на рекламу о сногсшибательных добавках в новом шампуне. Во-первых, это средство не предназначено для лечения, восстановления, увлажнения и прочего-прочего. Задача шампуня — мыть! Во-вторых, растительные сульфаты — это не панацея, они имеют практически такие же свойства, как и их химические собратья. Нет ни одного полностью органического шампуня!

GD Star Rating
a WordPress rating system
Заговор производители шампуней, 5.0 out of 5 based on 2 ratings

Рубрика: Полезные советы  Просмотров: 628

Лучшие новости партнёров


Оставьте свой комментарий