Семь косметических продуктов, которые покупать необязательно

GD Star Rating
loading...

Одной из главных задач рекламной индустрии является убедить нас купить малополезную или вовсе бесполезную в быту вещь. Естественно для этого рекламщики всеми силами пытаются убедить нас в их необходимости и незаменимости. В этой статье мы приводим 7 косметических продуктов, которые покупать необязательно, как бы реклама вас навязчиво не убеждала в обратном.

Косметика – мировая индустрия красоты не достигла бы своих поистине гигантских размеров, если бы колоссальные усилия рекламщиков, каждый день убеждающие нас, что каждая косметическая мелочь является для нас сверхценной.

1. Средство для бритья


Мужчины бреются. Многие столетия средством для бритья была обыкновенная холодная вода, которая и успокаивала кожу и сужала поры, и снимал раздражение. Поэтому покупая средство для бритья, вы дополнительно платите только за хороший запах. Действительно ли вам нужен хороший запах, если вы и так пользуетесь хорошим одеколоном?

2. Скраб для тела


Удивительно, но эффективным скрабом для тела является достаточно жесткая мочалка, которая эффективно снимает с распаренного тела отмершие частички кожи. Если вы хотите ванную принимать с бархатной тряпочкой, а затем травмировать свою кожу дорогущим скрабом, в котором использованы очень жесткие минеральные гранулы или измельченные абрикосовые косточки, это, конечно, ваше право, но знайте, что вы теперь – жертва рекламы.

3. Несмывающийся спрей для волос


Создатели таких спреев используют принцип наркозависимости. Вы покупаете спреи для того, чтобы снять проблемы, возникшие из-за применения предыдущего спрея. Дело в том, что если не смывать с волос спрей, то химические вещества, входящие в его состав, будут накапливаться и ухудшать внешний вид ваших волос.

4. Крем от целлюлита


Это величайшее изобретение рекламщиков и косметологов, благодаря которому миллионы женщин тратят огромные деньги, чтобы избавиться от апельсиновой корки на бедрах. И до тех пор, пока рекламщики будут культивировать искреннюю веру в чудодейственные крема, до тех пор косметологические компании будут получать миллиардные прибыли, а апельсиновая корка на бедрах будет существовать.

5. Тональный крем


Это спорный продукт. Для кого-то он действительно необходим, чтобы скрыть недостатки кожи. Но некоторые барышни наносят его в таком количестве, что превращаются в эдаких шоколадных зайчиков. Густая, коричневая пленка тонального крема неприятно стягивает кожу лица «красавиц», причем не прибавляя никакой дополнительной привлекательности. Но этим жертвам рекламы все равно – они уверены, что чем больше тонального крема, тем лучше.

6. Гель для душа


Удобно использовать, приятный запах, но не более того. Качественное мыло и хорошая мочалка намного лучше очистят кожу. Хотите платить деньги за приятный запах? Платите. Но знайте – это желание вам навязали рекламщики.

7. Средства для роста ногтей


Каждая женщина мечтает быть кошкой. Но что же это за кошка без крепких и ухоженных ногтей? К сожалению, не каждой женщине от природы даны прочные и красивые ногти. И поэтому рынок любезно предлагает им различные средства для улучшения роста и крепости ногтей. В таких средствах есть и эффективная формула с экстрактами разных экзотических масел (кстати, чем масла экзотичней, тем они якобы полезней), и весь комплекс витаминов и минералов, которые будут стимулировать рост и питать сухие расслаивающиеся ногти. Рекламщики, похоже, пытаются нас убедить в том, что если поезд не едет, то его необходимо раскачивать. И тогда создастся ощущение движения. Проблема плохих ногтей – это проблема генов, которые вам передали папа и мама, а также недостатка витаминов в организме. И уж точно эту проблему нельзя решить нанесением чудо-средства для улучшения ногтей и массирующими движениями два раза в день. Если вы этим занимаетесь, вам можно поздравить – вы снова стали жертвой рекламы.

GD Star Rating
loading...

Рубрика: Полезные советы  Просмотров: 1586

Лучшие новости партнёров


Комментарии

  1.   Жаннета

    Спасибо! Очень полезная информация!!!

Оставьте свой комментарий