Завивка в домашних условиях.

Вопросы связанные с завивками, техниками накрутки.
Завивка в домашних условиях. Лечение волос после завивки

Завивка в домашних условиях.

Сообщение Dolya » 24 апр 2010 13:28

В условиях кризиса денег "на все" не хватает. А так хочется выглядеть классно с кудряшками. Кто делал завивку дома, а не в парикмахерской? Делимся советами. Обсуждаем плюсы и минусы домашней завивки.
Dolya
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 апр 2010 13:39

Re: Завивка в домашних условиях.

Сообщение Нэнси » 14 июн 2010 14:06

Я думаю не обязательно обращаться в парикмахерские для того чтобы сделать завивку. Но вам обязательно понадобиться помощник, который и будет исполнять роль парикмахера. Придется купить все препараты, бигуди (если еще нет). И все таки если у вас нет опыта в парикмахерском искусстве, есть риск сделать завитушки не очень красивыми.
Аватар пользователя
Нэнси
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 10 мар 2010 14:47

Re: Завивка в домашних условиях.

Сообщение Dana » 28 июн 2010 13:54

Ну в данном случае некрасивые завитки -это еще не самая большая проблема, которая может возникнуть. Не стоит делать завивку дома без помощи профессионала. Есть риск сжечь волосы, а накрутка на коклюшки -занятие непростое, с ней и мастер-то не каждый хорошо справляется.
Dana
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 фев 2010 12:07

Re: Завивка в домашних условиях.

Сообщение Luna » 16 авг 2010 09:20

А у меня волосы тяжелые, даже когда в салон на укладку хожу парикмахеры предупреждают что накрутить то накрутят, но вот обещания не дают что держаться будет. Может быть посоветуете как быть? Все-таки хочется иногда кудряшек а не просто прямых волос..
Luna
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 авг 2010 09:14

Re: Завивка в домашних условиях.

Сообщение rjynfrn » 27 май 2011 20:33

По-моему, завивку лучше делать в салоне, дома есть риск сжечь волосы. Ведь мастер несколько раз проверяет завитки, и если нужно, уменьшает или увеличивает время завивки.
Аватар пользователя
rjynfrn